Коммунальное имущество — распродается!!!
ЧУГУЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ СООБЩАЕТ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГРОМАД СЕЛ, ПОСЕЛКОВ ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
I. Название объекта: здание.
Адрес объекта: Харьковская обл., м. Чугуев, ул. Гвардейская, 33.
Балансодержатель: коммунальное предприятие «Межгородское бюро технической инвентаризации». Харьковская область, г.чугуев, ул. Харьковская, 120
Сведения об объекте: здание общей площадью 234,6 кв.м из которых 149,6 кв. недострой Год ввода в эксплуатацию — 1970 г.
Сведения о земельном участке: земельный участок отдельно не выделен. Вопросы дальнейшего упорядочения права землепользования покупатель решает самостоятельно.
Стоимость объекта приватизации: составляет 180900,00 грн. без учета НДС.
Начальная стоимость продажи составляет: 180900,00 грн. без учета НДС.
Плата за регистрацию заявления в размере 17 грн. и средства при расчете за приобретенный объект перечисляются на счет Чугуевского районного совета № 37182009002427 в ГУДКУ в Харьковской области, МФО 851011, час за ЕГРПОУ 24288224.
Денежные средства в размере 18090,00 грн., что составляет 10 процентов от начальной стоимости объекта приватизации, перечисляются на счет Чугуевского районного совета №37182009002427 в ГУДКУ в Харьковской области, МФО 851011, час за ЕГРПОУ 24288224.
II. Название объекта: здание.
Адрес объекта: Харьковская обл., м. Чугуев, ул. Гвардейская, 13-б.
Балансодержатель: комунальное учреждение «Чугуевский районный Дом культуры». Харьковская область, г. Чугуев, ул. Гвардейская, 13.
Сведения об объекте: здание общей площадью 23,7 кв.м. Год ввода в эксплуатацию — 1960 г.
Сведения о земельном участке: земельный участок отдельно не выделен. Вопросы дальнейшего упорядочения права землепользования покупатель решает самостоятельно.
Стоимость объекта приватизации: составляет 20600,00 грн. без учета НДС.
Начальная стоимость продажи составляет: 20600,00 грн. без учета НДС.
Плата за регистрацию заявления в размере 17 грн. и средства при расчете за приобретенный объект перечисляются на счет Чугуевского районного совета № 3718 2009002427 в ГУДКУ в Харьковской области, МФО 851011, код по ЕГРПОУ 24288224.
Денежные средства в размере 2060,00 игры., что составляет 10 процентов от начальной стоимости объекта приватизации, перечисляются на счет Чугуевской районного совета №37182009002427 в ГУДКУ в Харьковской области, МФО 851011, код ЕГРПОУ 24288224.
III. Название объекта: здание гаража № 12.
Адрес объекта: Харьковская обл., м. Чугуев, ул. Карла Либкнехта, 38-а.
Балансодержатель: коммунальное учреждение по обеспечению деятельности по содержанию и обслуживанию имущества совместной собственности территориальных ГРОМАД Чугуевского района. Чугуевский район, пгт Малиновка, ул. Соича, 5.
Сведения об объекте: здание общей площадью 20,2 кв. м. Год ввода в эксплуатацию — 1998 г.
Сведения о земельном участке: земельный участок отдельно не выделена. Вопросы дальнейшего упорядочения права землепользования покупатель решает самостоятельно.
Стоимость объекта приватизации: составляет 20000,00 грн. без учета НДС.
Начальная стоимость продажи составляет: 20000,00 грн. без учета НДС.
Плата за регистрацию заявления в размере 17 грн. и средства при расчете за приобретенный объект перечисляются на счет Чугуевского районного совета № 37182009002427
в ГУДКУ в Харьковской области, МФО 851011, час за ЕГРПОУ 24288224.
Денежные средства в размере 2000,00 игры., что составляет 10 процентов от начальной стоимости объекта приватизации, перечисляются на счет Чугуевского районного совета №37182009002427 в ГУДКУ в Харьковской области, МФО 851011, час за ЕГРПОУ 24288224.
IV. Название объекта: административное здание литера А, а, аи, а4 с ганками лит. а2, аЗ, а5 и подвалом лет. Д.
Адрес объекта: Харьковская обл., м. Чугуев, ул. Карла Либкнехта, 41.
Балансодержатель: коммунальное учреждение по обеспечению деятельности по содержанию и обслуживанию имущества совместной собственности территориальных ГРОМАД Чугуевского району. Чугуевский район, смг Малиновка, ул. Соичи, 5.
Сведения об объекте: здание общей площадью 115,7 кв.м. Год ввода в эксплуатацию — 1954 г.
Сведения о земельном участке: земельный участок отдельно не выделена. Вопросы дальнейшего упорядочения права землепользования покупатель решает самостоятельно.
Стоимость объекта приватизации: составляет 120000,00 грн. без учета НДС.
Начальная стоимость продажи составляет: 120000,00 грн. без учета НДС.
Плата за регистрацию заявления в размере 17 грн. и средства при расчете за приобретенный объект перечисляются на счет Чугуевского районного совета № 37182009002427 в ГУДКУ в Харьковской области, МФО 851011, код по ЕГРПОУ 24288224.
Денежные средства в размере 12000,00 грн., что составляет 10 процентов от начальной стоимости объекта приватизации, перечисляются на счет Чугуевского районного совета № 37182009002427 в ГУДКУ в Харьковской области, МФО 851011, код по ЕГРПОУ 24288224.
Условия проведения конкурсов:
1. Не отчуждать объект приватизации до уплаты его полной стоимости.
2. Принять меры по оформлению земельного участка в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины в течение одного года со дня перехода к Покупателю права собственности на объект приватизации (после полной оплаты по договору купли -продажи).
3. Заключить договоры с юридическими или физическими лицами, которые предоставляют услуги, связанные с содержанием и эксплуатацией здания и придомовой территории, в месячный срок с момента перехода к Покупателю права собственности на объект приватизации.
4. Обеспечить благоустройство прилегающей к объекту территории. Удерживать объект приватизации и прилегающую территорию в надлежащем санитарно-техническом состоянии.
5. Обеспечить требования экологической безопасности, охраны окружающей природной среды, а также соблюдение санитарных, экологических и противопожарных норм при эксплуатации объекта приватизации.
6. Возместить субъекта оценочной деятельности — СПДФЛ Зозуляк М.П. расходы, связанные с проведением независимой оценки объекта в сумме 2000,00 грн без НДС в 7-дневный срок с момента подписания договора купли-продажи.
7. Обеспечить сохранность документации, которая была разработана во время приватизации объекта.
8. Победителю конкурса, который отказался от заключения договора купли-продажи объекта, денежные средства в размере 10 процентов первоначальной стоимости продажи объекта (залог) , внесенные участником для участия в конкурсе, не возвращаются.
9. Покупатель объекта обязан оплатить стоимость продажи объекта в течение 5 календарных дней с момента подписания нотариального договора купли-продажи
10. Дальнейшее отчуждение и передача в залог Покупателем объекта продажи в период действия условий договора купли-продажи возможны только после полной оплаты за объект продажи, с обеспечением перехода к новому собственнику всех обязательств, не исполненных Покупателем на момент такого отчуждения.
Оплата за объекты приватизации осуществляется денежными средствами.
Ознакомиться с объектами можно по месту их расположения.
Конкурсные предложения подаются в отдельном конверте с надписью «На конкурс», запечатанном печатью участника конкурса
Конечный срок принятия заявлений, подтверждающих документов и конкурсных предложений — за 7 календарных дней до проведения конкурса.
Конкурс будет проведен через 30 календарных дней со дня опубликования сообщения по адресу: г. Чугуев, ул. Карла Либкнехта, 29.
Подать заявление по установленной форме можно в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 по адресу: г. Чугуев, ул. Карла Либкнехта, 43.
Документы, которые прилагаются к заявлению о приватизации (для участия в конкурсе).
Для физического лица:
1. Заявление о приватизации.
2. Декларация о доходах форма № 1.
3. Справка из банка об номер расчетного счета, с жого будут осуществляться расчеты за приобретенный объект приватизации (с указанием МФО и кода ЕГРПОУ банка).
4. Ксерокопия паспорта.
5. Ксерокопия справки о присвоении идентификационного номера
6. Платежный документ о внесении платы за подачу заявления -17 грн.
7. Платежный документ о внесении денежных средств в размере 10% начальной цены продажи объекта приватизации — залог.
8. В случае, если заявитель является субъектом предпринимательской деятельности- копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) субъекта предпринимательской деятельности -физического лица (заверено нотариально).
Для юридического лица:
1. Заявление о приватизации.
2. Копия устава со всеми изменениями и дополнениями (заверено нотариально).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) субъекта предпринимательской деятельности — юридического лица (заверено нотариально).
4. Копия справки о включении в единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (заверено юридическим лицом).
5. Ведомость о распределении уставного фонда среди участников.
6. Справка о государственную долю в уставном фонде юридического лица.
7. Доверенность юридического лица лицу, которое будет принимать участие в конкурсе (или справка, если в соответствии с уставом лицо имеет на это право).
Паспорт и ксерокопия паспорта руководителя или уполномоченного лица.
9. Справка из банка об номер расчетного счета, с которого будут осуществляться расчеты за приобретенный объект приватизации (с указанием МФО и кода ЕГРПОУ банка).
10. Платежный документ о внесении платы за подачу заявления — 17 грн.
11. Платежный документ о внесении денежных средств в размере 10% начальной цены продажи объекта приватизации — залог.
Получить дополнительную информацию можно по тел. для справок: (05 746)-62-713.
Председатель конкурсной комиссии А.А. БАБИЄЦ