Как рифмовать слова
Кем бы вы не были: поэтом-песенником, которому нужен дополнительный доход, или предприниматель, который хочет продвигать свой бизнес, умение составлять рифмовки (рифмованные слоганы) никогда не помешает.
Как рифмовать слова
Кем бы вы не были: поэтом-песенником, которому нужен дополнительный доход, или предприниматель, который хочет продвигать свой бизнес, умение составлять рифмовки (рифмованные слоганы) никогда не помешает.
Сначала это может показаться сложно, но создавать стишки и придумывать к ним особую запоминающуюся мелодию — не так уж и сложно, достаточно интересно и может принести доход.
И не только это. Мы даем некоторые советы, как создать рифмовки (или слоган), которая будет иметь успех.
1. Будьте в курсе всех преимуществ и недостатков продукта, который собираетесь продать.
Это поможет вам создать слоган, который емко и информативно будет описывать ваш продукт, что даст понять потенциальному покупателю, чем этот продукт отличается, а главное — лучше тех, которые предлагают конкуренты.
2. Пишите стишки, используя меткие литературные приемы.
Игра слов, рифмы и ономатопея (звукоподражание средствами языка) — все это прекрасные способы привлечь внимание слушателя и заинтересовать его вашей рекламой, например как автоматическое продвижение сайтов в yandex в системе seopult.
3. Не забудьте включить в рифмовки название продукта и вашей компании.
Если покупатель не будет знать название продукта, он не сможет его купить.
4. Предложения должны быть яркими и содержать в себе глаголы.
Избегайте использования пассивного залога и сложных конструкций в предложениях, чтобы стихи не выглядели тяжелыми и неуклюжими.
5. Составьте мелодию к рифмованию.
Не нужно, чтобы она была манерной, радостной и непременно в мажорном ключе, но совершенно необходимо, чтобы она была запоминающейся и легко откладывалась в памяти слушателя.
Используйте арпеджио и гаммы в мелодии, чтобы сделать ее более легкой и удобной для запоминания.