аудит сайта (сайт — it-optim.com)

Зачем нужен аудит сайта? Разложим все по полочкам:

Аудит делается по двум основным направлениям:

первое— как видит сайт человек, то есть ваш клиент;
второе— как видит сайт робот, то есть поисковая система.

Зачем нужен аудит сайта? Разложим все по полочкам:

Аудит делается по двум основным направлениям:

первое— как видит сайт человек, то есть ваш клиент;
второе— как видит сайт робот, то есть поисковая система.

 

Цель аудита

Объективная цель веб-аудита — это анализ существующего положения Вашего сайта пространстве интернета для содействия улучшения его производительности, создания лучших онлайн-технических, информационных и бизнес-услуг.

Если Вы хотите сделать небольшую акцию  или масштабное мероприятие по привлечению посетителей и улучшению оказания услуг Вашего бизнеса через всемирную паутину, аудит может помочь Вам в этом и получить лучшие интернет-преимущества перед конкурентами.

Юзабилити и интуитивность сайта
 
Выявление целевой аудитории или заинтересованных лиц (ниши сайта) — это первый шаг к созданию высокополезного уголка интернета.

Это достигается посредством:

— Анализа аудитории;
— Изучения поведенческих факторов посетителей;
— Сбором «ключевиков» (запросов интересующихся посетителей);

Следующий шаг —  определение ключевых областей (разделов) сайта:

— Текущая статистика посетителей, ее анализ по возрасту, полу, социальному статусу (да поможет нам Яндекс);
— Навигационные возможности в части удобства (меню сайта);
— Моделирование действий пользователя на сайте;
— Раздел помощи;
— Оптимизация скорости сайта;
— Неработающие ссылки.

Изучение html-стандарта страницы, кодировки и разметки:

— Надлежащее использование международных стандартов кодирования;
— Текущее соответствие стандартам;
— Кросс-браузерность и быстрота загрузки страницы;
— Производительность хостинга;
— Использование современных технологий.

Доступность сайта:

Мы проанализируем доступность (видимость) вашего сайта для широкой аудитории, чтобы максимизировать экономическую выгоду и обеспечить посещаемость ресурса.

Архитектура сайта:

Проверяется наличие таксономии, мета-тегов, способы поощрения за просмотры, навигационная структура, рейтинг поисковых систем и оптимизация

Брендинг:

— Визуальный дизайн;
— Соблюдение правила брендинга;
— Соответствие брендинга и дизайна сайта

Результат комплексного аудита:

На основании комплексного анализа сайта предоставляются рекомендации для последующих улучшений, разрабатывается долгосрочная стратегия, продумывается дальнейшая реклама и продвижение как онлайн так и оффлайн бизнеса (советы по синхронизации web-стратегии и стратегии самого бизнеса), даются четкие рекомендации по рентабельности инвестиций в ваш сайт, определяется конкурентное позиционирование Вашего сайта среди других веб-ресурсов. Прогнозируется потенциальная выгода от улучшения функциональности сайта, рекомендации по применению новых технологий для повышения бизнес-процесса, оптимизации сайта для посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *