ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТЫ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ ЗА I КВАРТАЛ 2012 ГОДА

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТЫ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ ЗА I КВАРТАЛ 2012 ГОДА

Руководствуясь Конституцией Украины, Законами Украины «О местных государственных администрациях», «О государственной службе», «О местном самоуправлении в Украине», «О принципах предотвращения и противодействия коррупции» и другими нормативно-правовыми актами по вопросам организационно правовой работы органов государственной власти, Регламентом районной государственной администрации, усилия Чугуевской райгосадминистрации в отчетном периоде были направлены на реализацию государственной региональной политики, выполнения программ социально-экономического и культурного развития, осуществления других предоставленных государством полномочий.

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТЫ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ ЗА I КВАРТАЛ 2012 ГОДА

Руководствуясь Конституцией Украины, Законами Украины «О местных государственных администрациях», «О государственной службе», «О местном самоуправлении в Украине», «О принципах предотвращения и противодействия коррупции» и другими нормативно-правовыми актами по вопросам организационно правовой работы органов государственной власти, Регламентом районной государственной администрации, усилия Чугуевской райгосадминистрации в отчетном периоде были направлены на реализацию государственной региональной политики, выполнения программ социально-экономического и культурного развития, осуществления других предоставленных государством полномочий.

Благодаря совместной работе структурных подразделений райгосадминистрации, органов местного самоуправления, организаций и служб решались важнейшие вопросы жизнедеятельности жителей района. Особое внимание уделялось улучшению социально-экономических показателей, решению социальных проблем льготных категорий населения, обеспечению функционирования жилищно-коммунального хозяйства и т.д.

ЗА отчетный период проведено заседание коллегии районной государственной администрации совместно с административно-хозяйственным активом, на которых рассмотрено 10 вопросов. По результатам рассмотрения выдано 10 предписаний председателя райгосадминистрации.

Состоялись 3 расширенных совещания председателя райгосадминистрации с его заместителями, руководителем аппарата, руководителями структурных подразделений райгосадминистрации, предприятий, учреждений, организаций района.

По их итогам гловой райгосадминистрации предоставлены поручения с конкретными сроками исполнения и ответственными. Еженедельно проводались аппаратные совещания заместителями председателя, руководителей аппарата райгосадминистрации.

В адрес райгосадминистрации поступило 35 распоряжений председателя областной государственной администрации и решений областного совета, 4 постановления Центральной избирательной комиссии, 449 поручений председателя облгосадминистрации, писем и докладных записок из органов высшего уровня, организаций и предприятий области, 233 — с организаций и предприятий района. В целом документооборот в райгосадминистрации составил 2129 документов, из которых 988 входящих документов и 1141 исходный документ. Количество входных документов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось.

Райгосадминистрацией взято на контроль 240 документов, из них: 13 распоряжений и 15 поручений председателя облгосадминистрации, 12 распоряжений и поручений председателя райгосадминистрации, 118 писем и других документов должностных лиц облгосадминистрации, 8 районных программ, 65 других документов территориальных и центральных органов исполнительной власти, правоохранительных и контролирующих органов, обращений депутатов местных советов.

В течение квартала получено 77 документов со сжатыми сроками выполнения. Несмотря на загруженность исполнителей, все контрольные документы выполнены без нарушений сроков. 200 документов, что составляет 27,7% от общего количества контрольных документов, было снято с контроля как выполненные.

За этот период председателем райгосадминистрации принято 234 распоряжение, из них: 178 — по основной деятельности, 56 — по кадровым вопросам, в том числе 34 распоряжения по личному составу, 16 — об отпуске, 6 — о командировке.

Руководством райгосадминистрации проведено 52 личных приема и 27 выездных, на которых принято 165 граждан (на выездных — 109, на личных — 56).

С целью информирования населения прошли встречи должностных лиц райгосадминистрации с трудовыми коллективами и с активом населенных пунктов района по темам «Соборное Украинское государство как предпосылка консолидации украинской нации и национального возрождения», «Итоги социально-экономического развития района за 2011 год», «Реформирование системы здравоохранения — путь к повышению качества медицинских услуг».

Председатель райгосадминистрации Владимир Лобойченко выступил на страницах нашей газеты со статьей «Здоровья всем и благополучия». Первый заместитель председателя райгосадминистрации Сергей Мотузный дал пресс-конференцию для местных средств массовой информации на тему «Выполнение Программы экономического и социального развития Чугуевского района по 2011 год», заместитель председателя райгосадминистрации Вероника Ковальчук — «Результаты деятельности в 2011 году, в частности, реформирования системы первичной медико-санитарной помощи в Чугуевском районе».

 

Состоялся брифинг первого заместителя председателя райгосадминистрации, председателя оперативного штаба по обеспечению жизнедеятельности района во время экстремальных погодных условий в зимний период 2012 года Сергея Могузного по вопросам надлежащего функционирования систем жизнеобеспечения населения района и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации.

Председателем райгосадминистрации проведено расширенное совещание по вопросам обсуждения социальных инициатив Президента Украины Виктора Януковича с участием сельских, поселковых председателей, специалистов управления труда и социальной защиты населения райгосадминистрации, других учреждений и служб района социальной сферы.

Прошли 3 телефонные связи руководства райгосадминистрации с населением «Прямая линия» по темам «Качественная медицина — залог здоровья нации», «Обращение с бытовыми отходами — общественная проблема», «Реализация црава на обращение к органам государственной власти». Информация по вопросам, которые поднимались во время проведения телефонной связи, освещалась в местных средствах массовой информации.

Отдел обеспечения доступа к публичной информации райгосадминистрации наладил работу по рассмотрению запросов на информацию, которых за квартал поступило 6. Спектр запрашиваемых документов разнообразен: предоставление списка районных программ, учебных заведений; положений о проведении районной Спартакиады 2012 года и о комиссии по вопросам награждения райгосадминистрации и районного совета.

С целью оказания методической и практической помощи исполкомам сельских, поселковых советов и приема граждан по месту жительства комиссией райгосадминистрации, районного совета и служб района были осуществлены выезды в исполкомов Старопокровского сельского и Кочетоцкого поселкового советов. По их результатам подготовлены протоколы о работе комплексных комиссий и справки об общем состоянии дел в этих населенных пунктах.

За отчетный период обобщен опыт работы трех исполкомов местных советов по осуществлению делегированных полномочий органов исполнительной власти (исполкома Новопокровского поселкового совета относительно градостроительства, исполкома Малиновского поселкового совета по организации проведения оплачиваемых общественных работ, исполкома Великобабчанского сельского совета по осуществлению контроля за соблюдением обязательств по платежам в местный бюджет).

 

Проверено также выполнение органами местного самоуправления района делегированных полномочий органов исполнительной власти с отдельных статей Закона Украины «О местном самоуправлении

Копии решений исполкомов сельских и поселковых советов, принятых по вопросам осуществления делегированных полномочий органов исполнительной власти, предоставлялись райгосадминистрации для их анализа на предмет соблюдения действующего законодательства.

С целью оказания консультативной и методической помощи, повышения эффективности работы исполнительных комитетов местных советов, структурных подразделений райгосадминистрации ежемесячно организовывались обучение должностных лиц местного самоуправления, работников РГА и кадрового резерва.

Первоочередными для рассмотрения в райгосадминистрации оставались вопросы относительно состояния выполнения бюджета и финансирование защищенных статей, выполнение мероприятий государственных и районных программ, выплаты заработной платы, осуществление социальной защиты населения и его медицинского обслуживания. С начала года были подведены итоги по всем направлениям работы райгосадминистрации по 2011 год.

Финансовым управлением постоянно контролировалось выполнение Бюджетного кодекса Украины и Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2012 год» относительно расходной и доходной частей бюджета и обеспечение расходов на заработную плату, энергоносители бюджетных учреждений района и бюджетов сел и поселков.

В течение квартала велась работа по увеличению поступлений налогов и сборов в местные бюджеты, погашения налогового долга, сокращение задолженности по заработной плате и использования всех существующих резервов для обеспечения выполнения доходной части местных бюджетов. По результатам итогов исполнения бюджета за 2011 год подготовлено соответствующее распоряжение председателя райгосадминистрации.

Управлением экономики проведен мониторинг цен на основные продовольственные товары на предприятиях торговли и рынках. В марте состоялось заседание районной комиссии по вопросам обеспечения своевременности уплаты налогов, внесения других обязательных платежей и эффективного использования бюджетных средств, на котором заслушаны 8 руководителей предприятий-должников в бюджеты всех уровней и Пенсионный фонд. В феврале состоялось заседание Комиссии по вопросам развития предпринимательства при райгосадминистрации. Подведены итоги экономического и социального развития района за i квартал, рассчитано фактические объемы произведенной промышленными предприятиями продукции.

В сфере сельского хозяйства тоже подвели итоги работы за 2011 год и определили основные задачи на 2012 год. В начале квартала прошло заседание районной рабочей группы по вопросам рационального и эффективного использования земель и предотвращения коррупции земельного законодательства.

Состоялись совещания со специалистами по вопросам подготовки сельскохозяйственных предприятий к весенне-полевых работ и ремонта сельскохозяйственной техники и инвентаря; с главными агрономами хозяйств района — по отбору монолитов с посевов озимых культур и направление их на проведение анализа к института растениеводства им. В.Я. Юрьева. С руководителями сельхозпредприятий проведено собеседование по вопросу определения структуры посевных площадей в 2012 году.

Проводалися комплексные проверки состояния организации безопасности труда во время весенне-полевых работ и мониторинг посевов озимых в хозяйствах, выезды к хозяйств относительно выполнения мероприятий по восстановлению общественного животноводства. Сельскохозяйственным предприятиям было предоставлено методическую помощь по вопросам кадровой работы.

Хозяйства района принимали активное участие в постоянно действующих районных и областных ярмарках.

За счет всех источников финансирования в отчетном периоде в районе создано 101 рабочее место: 29 рабочих мест на предприятиях, в организациях и учреждениях района, 25 рабочих мест — физическими лицами, 47 человек работают по договорам трудового найма.

За 1 квартал 2012 года субсидии на жилищно-коммунальные услуги начисленные на сумму 2089,9 тыс. грн, что на 256,4 тыс. грн больше, чем в аналогичном периоде 2011 года. Средний размер субсидии на ЖК-услуги составляет 257,39 грн., что на 18,99 грн. больше, чем в 2011 году. Решением конфликтной комиссии назначено жилищную субсидию 74 семьям, или 27,6% от общего количества назначенных.

Инесса КОВТУН, руководитель аппарата райгосадминистрации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *