СЕЙЧАС на окружной производят нарезку поперечных технологических трещин и заделывают их специальной мастикой. Применяется немецкая технология, по которой двум слоям асфальта дают возможность улежаться, пережить зиму, а затем под воздействием температуры покрытие обнаруживает слабые места — на асфальте появляются деформационные трещины. В этих местах делается расшивка швов и закладывается мастика немецкого производства, которая служит буфером между слоями асфальта. По словам Валентина Дулуба, такая технология позволит избежать возникновения повреждений на окружной дороге и добиться того, чтобы в дальнейшем дорога в ремонте не нуждалась.
Заместитель губернатора также сообщил, что по европейским стандартам обочина дороги должна иметь покрытие. В прошлом году эти работы не удалось завершить ввиду неблагоприятных погодных условий. Сейчас с обочины окружной дороги удаляется верхний слой грунта, а затем укладывается щебенка и переработанный старый асфальт, который был снят с окружной в начале ее реконструкции.
Также до 1 сентября планируется завершить нанесение на дорогу новой особо прочной пластиковой разметки, продолжается установка барьерного ограждения и ремонт мостов, а также устройство внешнего электрического освещения на 15-ти транспортных развязках.