Чугуев
Чугуевский сайт » статьи о Чугуеве » Чугуев, плохо то, что
Информация к новости
  • Просмотров: 120
  • Автор: admin
  • Дата: 22-03-2011, 10:51
 (голосов: 0)
22-03-2011, 10:51

Чугуев, плохо то, что

Категория: статьи о Чугуеве

Чугуев, плохо то, что

А Чугуевское городище, не наша история?Уникальнейший памятник старины разрушается .И дела нет никому.Нет денег...
А снести памятник на одноименной площади(и площадь переименовать),на это найдется?Кстати,в "городке" еще один памятник стоит.Его туду же?

10.06.2009 22:15

Каюсь, действительно не был с 92 года. Созидаете? Честь и хвала!!! Вот только уж как-то навевают ваши рассуждения о сносе памятников на одну песню ".разрушим, до основанья, а за тем, мы НАШ, мы НОВЫЙ мир построим.". Господа! Не находите ли тождество? Так чем вы отличаетесь друг от друга! А по сути Артем прав. Мой переход на личности обусловлен тем, что готов огнеметом выжигать (ведь военный химик же :-D ) ту жидовню поганую (НЕ ПУТАТЬ С ЕВРЕЯМИ, не антисимит я, чесслво), которая по причине своей криминальной натуры (бывшие ЗК), свалила с Родины, и теперь оттуда указывает что и как делать. И относится это не только в Чугуеву. Сюда тоже пытаются пасть разевать. Политические, млин! А на самом деле братки братками. Насмотрелся я на них. Приезжате ребята сюда, плиз!Подсобите, НАУЧИТЕ нас несмышленышей! Да налоги не забудь здесь платить, а не за кордоном. Принесите пользу!А не только лбом об пол стучать!Так что и Виктор меня простит. Да и вообще, мне простительно. Я ж ведь сопог! Гы!
10.06.2009 14:08

 

Ну да! Если гордиться тем, что на голове носишь бундесверовский берет ( а не тем что в голове), наверное можно оторваться от реальности и посчитать, что по сравнению с мезозоем 70 с лишним лет истории являются плесенью. А политические проститутки - это не бывшие ЗэКи-"узники совести", мля, (аплодирующие из-за океана НАТОвским ВВС, бомбящим Югославские города и трясушимися от страха, что из-за Саддама Хусейна подорожает бензин и этим оправдывая интервенцию против суверенного государства), а перешедшая на сторону красной армии "белая ксость". ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ УСЛЫШАТЬ! ХВАТИТ РАЗРУШАТЬ! Поставте памятник Николаю 2, Кондализе Райз, Мадлен Олбрайт! Да кому хотите! Зачем рушить-то? Мне плевать на эти памятники. ЧЕССЛОВО! Но, как мне думается, существует немало людей, для кого это немаловажно, и кто будет оскорблен этим.ДУМАЙТЕ О ЖИВЫХ. И НЕУПОДОБЛЯЙТЕСЬ ВАШИМ ВРАГАМ КОММУНИСТАМ, разрушавшим храмы. НЕ РАЗРУШАЙТЕ! Созидайте! Млин! Не знаю как еще объяснить. Это же просто!
10.06.2009 13:13


(3) Существует категория людей, которая принесла пользу лишь тем, что свалила за бугор. Угадайте, кто это? Правильно. Те кто сейчас тявкают из-за океана, что здесь все плохо, при этом усиленно пытаясь заглушить остатки совести, вспоминая значимых людей, стуча об пол головой и крича "Во имя Бога и Царя!!!!". Видели мы таких и не раз. А спроси, в чем его польза, так он даже не вспомнит об уважении к окружающим, мотивируя это тем, что ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ или закричит:" А зато у вас черти лысые стоят на площадях!" И еще. Мне не в чем себя упрекнуть. Честно отслужил, честно приносил как мог пользу. Честно ушел на пенсию. НО В ЭТОЙ СТРАНЕ!!! Теперь отпускаю волосы. Чем еще заняться пенсионеру? Не продавал свою страну из-за этих самых волос. И еще люди помнят историю про 30 серебряников. Так что, поверьте мне, лукавство по поводу волос и Родины не особо прокатывают. "time is money''-ВОТ где собака порылась. А это достойно только презрения.
10.06.2009 09:51

(2) Гораздо важнее восхищаться успехами негров и хаять все и вся.! Вот в чем человеческая суть. Я не знаю как хорошо, но я знаю что все плохо!!!!! УБЕРИТЕ ПАМЯТНИК И ЖИВИТЕ СЧАСТЛИВО! Оказывается все просто. Сбежать от проблем родной страны за океан. и оттуда тявкать и поносить эту самую страну. Причем, не принести ни грамма пользы этой стране.Приплетая к своему извращенному мировоззрению знаменитых людей и выдирая из контекста высказывания. Где тепло, там и Родина! Так? Так вот с Солженицыным и Есениным лично не знаком, а вот Шевчука в Чечне видел, как он выступал перед родным химбатом. Замечу. Это то самый человек ("не дай засучить рукава"). Не сбежал, поджав хвост за бугор. А в этой стране, которую он по полному праву может назвать своей, он приносит пользу так, как считает нужным. В СВОЕЙ СТРАНЕ!И все те, с кем отождествляет себя оппонент - Виктор (и Солженицын и Сахаров) изначально принесли СВОЕЙ стране ПОЛЬЗУ.
10.06.2009 09:51


(1) Млин! Сломал глаза пока читал оправдания Виктора на латинице. Все встало на свои места. ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ!!!! А то, что писать на латинице это НЕУВАЖЕНИЕ к окружающим (в основной своей массе русскоговорящим окружающим)-об этом задуматься человек, который из-за длинных волос продал Родину (плохую ли, хорошую ли, но СВОЮ) догадаться не может. Казалось бы, что может быть легче: зайти в инет, скачать русификатор, нажать ENTER, тем самым проявить малую толику уважения к окружающим. Но человеку, которых я отождествляю с политическими проститутками об этом даже подумать некогда. ВЕДЬ-ВРЕМЯ ДЕНЬГИ!!!!И срать на тех кто ломает себе глаза.
10.06.2009 09:51

 

Svetlana,dlia Vas,mne bulo 22,kogda iz Ped.instityta,ya poexal v ,,trydovyu armiu''na Yral,-za ,,postypok ne dostoinui sovetskogo stydenta''.Vot nastoyaschie sovetskie stydentu i seichas demookratichno ponimaut,kak ,,pydrit''mozgi,obzuvat ,,prostitytkami'',Solzhenitsina,Saxarova
10.06.2009 05:48

 

Dopolnenia k nashum mneniiam mozhno yslushat v pesniax Igoria Talkova,DDT-Shevchuk,-,,ne dai zasuchit rukava''. Vse eto na ,,YouTube.com''
10.06.2009 05:25

Pochemy pishy ,,latunetsei''-,,time is money''.A ,,Dum Otechestva,-mne sladok i priiaten'' -edy kazhdui god,-na ,,Radonitcy''-pominalnui den pravoslavnux,i pomnu bolshe Golodomor,chem Xolokost.Lublu chernux za to,chto oni dobilis' svoego do yrovnia prezedenta!!!!A mu s kazakami,kak vu[zameteli,chto vu ne ,,sir'',a ya ne seryxa.

Kstati o Rem.baze,ya tam rabotal1972-1973, i ,,Osobui otdel''vuzuval iz-za dlinnux volos.Ya im pokazal na Karla Marksa,kotorui bul v kabinete!?Oni eto K.M.-a tu kto!?Ya otvetil,-chto chelovek,no plox tot soldat,kotorui ne mechtaet stat generalom''.A v1977,ya bezhal v Turtciu,ottyda na Yral,a potom ,v 1989,tolko v USA.Ya escho ne na pensii,i lublu svoi krai,a ne idolov.A statyu Svobodu,USA polychilo ot France,kak ot Sovetov,-,,Perekyem mechi na orala''-stoit peredUN.
10.06.2009 05:02
Нет краше смерти,- чем умереть за други своя!

Kakoe xoroshee bludo venigret iz slov Andreia,a kak ponravilos' zhenschinam,-,,krichali zhenschinu yra,i v vozdyx chepchiki brosali'' ili -,,k voennum ludiam tak i lnyt,a potomy,chto patriotki''.Mne ne nyzno govorit',tebe Andrei,chto tu silno oshubaeshsia,dazhe vsominia Maiakovskogo,-mozhet ,,Mavr zdelal svoe delo,-mavr dolzhen ymeret?'',mozhet kak i Esenin,kak Mironov,Tyxachevski,Frynze i t.p. i t.d.,a ved oni buli soratnikami,tak lubite mertvux,po pravde.Gde ybitsa?Na ploschadi Chugyeva!

10.06.2009 04:24


(2) Был на Кубинке, где движки от наших МИГов ремонтровали. Помнят они Чугуев. Интеграцию. Навреное и в Чугуеве помнят как АРЗ работал. Сколько людей кормилось? Но зато с закрытими ртами. Сытые, но молчаливые. Сейчас голодные, но в плюрализме. И как лучше. Знаю я как лучше. В шоколоде и со свободой слова. Вот только пока живые не все этого хотят. Повторяю! Живые, а не мертвые. Поставте Николашке памятник напротив Ленина. Пусть стоят в вечном противостоянии. Да и срать на них на всех. Как там в песне. ЭТО НАДО НЕ МЕРТВЫМ ЭТО НАДО ЖИВЫМ. Вот и давайте о живых думать. А по поводу эмигрантов... Тык Николай гноил жидочков-то. И всем, кто смог эмигрировать в наше время, при царьке пришлось бы ой как не сладко.
08.06.2009 16:29


(1)Костя еще раз привет! Вот за этим и написал, про стихотворение "Гиены". Давайте оставим тлен тлену. (Хотя я тут недавно попил с пареньком, который работет под мовзалеем. В том самом НИИ, который занимется телом. Дык столько открытий сделано, которые нужны живым. Опят плюс.) С живых надо спрашивать, а не стебаться над мертвыми называя их чертями и Mamonnyнями. Пусть нацеловывают в зад не только негров, но и царей, которые посещали Чугуев. Вот только бы изъяснялись бы на Кирилице. Эт- как пожелание.)))) КОСТЯ! Плюнь и разотри. Все в прошлом. Не люби и не ненавидь. Просто это было и все тут! Не стебайся над покойниками. Есть притча про собаку, хозяина, миску и поводок. Как лучше было или есть, дискутировать можно бесконечно. Вот и собака не знала как лучше. И мы не лучше этой собаки. С полной миской, но на привязи, или с пустой, но без привязи вообще.
08.06.2009 16:29

 

Константин,Вы ошибаетесь,я не в коей мере не защищаю "то,с чем мир борется уже сто лет"!Снова ошибочные выводы.Да уж,видно плохо борятся,что памятники до сих пор стоят.Ну ничего,я думаю,что при моих детях этого уже не будет (а может и того,еще раньше).

Согласна с мнением Андрея,даже моя мама,прочитав эти строки вспомнила радостное детство,митинги на площади...

Вот только есть ли разница,Константин,и толк какой в том,что при так называемой демократии с ее свободой слова Вы можете высказать свое мнение?А смысл?Ну разве что в личной самодастаточности.

Еще раз хочу отметить,что не являюсь ярым приверженцем "того режима" и не стоит это мне приписывать,просто выразила свою точку зрения на счет памятника как архитектурной и культурной ценности народа (раз уж большинство не считает это исторической ценность народа,ну что ж,как говорится, C'EST LA VIE...
08.06.2009 16:20

Андрюха,привет,100 лет тебя не видел!Вот ты тут правильно написал:" позвольте разобраться тем кто там живет (а может пытается выжить) и работает."Я пытаюсь тут выжить!Хотя могбы спокойно работать и жить.Может бог не дал мне великого ума,но руки он мне поставил в правильном месте.А почему я не могу НОРМАЛЬНО жить честно работая?Хотя во всём мире так и есть!Моё мнение:пока у нас в Раде(и в верховной,и в областных,и в городских) сидят бывшие коммунисты-перевёртыши,или бывшие комсомольские лидеры,НИХРЕНА у нас порядка не будет!Это моё личное мнение,которое я высказываю благодаря демократии.А раньше я мог эти слова сказать только после поллитры,ито шепотом,ито только на кухне,ито только самым близким друзьям,ито только на фоне громкой музыки.А потом с похмелья ещё трясся бы что кто сдаст!!!!!Так за что мне их любить,и память о них беречь?Своим мнением никого не хочу оскорбить,и готов отстаивать его!И всегда готов выслушать любое отличное от моего мнение!
08.06.2009 15:58


). Очевидно помятуя стихи Мояковского (...я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин). Вот это неприязнь у новоявленных американцев ко всему русскому! Так и пусть обсжудают войну севера с югом, целуют негров в жопу, проявляя верх политкорректности и т.п. А с наследием, оставленным нам нашими предками (плохими ли, хорошими ли, но НАШИМИ) позвольте разобраться тем кто там живет (а может пытается выжить) и работает.
08.06.2009 14:12


(2) Да я благодарен, что в при получении первого образования у меня была 1-ая кафедра. Человек разумный возьмет и из марксизма-ленинизма положительное зерно. Человек убогий будет только все хаять. Даже пытаться привязать свое скудоумие и ЗЛОСТЬ к святыням и т.п. (Вспомните крестовые походы). У того же Ленина есть замечательное выражение "ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОСТИТУТКИ". Может некоторые, вот такие вот политические..., не на что больше не годятся, как из-за океана писать всякий бред про лысых чертей и про демократию. (Вообще-то, как-то странно слышать про демократию из страны, которая является основой демократии двойных стандартов. Да уж ладно. Может человек из самого лона той самой демократии подпиливает ноги у статуи Свободы, а я раздухарился.) Причем, пишет исключительно на ЛАТИНИЦЕ.
08.06.2009 14:11

Не умещается в одном сообщении. Пишу в 3-х. (1). Сразу хочу извиниться, если мое мнение пойдет в разрез с мнением тех, кто имеет больше прав мнение, что и как должно быть в городе, в котором они живут. Но трудно молчать. Хоть и не был в Чугуеве с 92 года. Глядя на все это пустомельство, так и хочется посоветовать прочесть некоторым своим землякам стихотворение Кипплинга "Гиены". Друзья, хватит поносить покойников. Это уже часть истории. Костик, вспомни как на первомай, проходя мимо этого памятника дурачились, как потом закусывали плавленным сырком ее, горькую. Это детство. Как она была с детства площадью Ленина, так и осталась. Я понимаю, что некоторым заокеанским сэрам хотелось бы переименовать ее в площадь Кондализы Райз, фор экзампл.
08.06.2009 14:11

 

Светочка,судя по вашим познаниям в лексике,логике и орфографии,сделал вывод,что человек Вы далеко не глупый!Даже для своего юного возраста!Так почему тогда вы защищаете то,с чем весь мир борется уже 100 лет-коммунизм?Какойже урок ещё нужен нашему народу,чтобы понять что коммунизм-чистое зло воплоти?Хорошо что Вас,всилу Вашего юного возраста не коснулись эти ужасы!Меня,правда,тоже слава богу не очень задело,но немного зацепило!А вот моих родителей дедов и прадедов долбануло крепко!И я не хочу повторения этого кошмара!Так зачемже нам такая память на центральной площади города?
08.06.2009 13:37

 

Виктор,видимо в силу своих яростных убеждений или невнимательности, не обратили внимание на кавычки,в которые было взято словосочетание демократическое государство.Никто ведь не говорил о том,что Ленин был демократом,а тем более о демократии как о реальном явлении в наше время!Я,в отличие от Вас,не имею столь категоричных вхглядов относительно данной темы и не являюсь приверженцем острых дискуссий,потому что как правило это бессмысленно.К тому же,памятники Гитлеру и Сталину мне тоже не нужны)) И,наконец,хочу развеять Ваше последнее заблуждение о любви к политикам,я не считаю,что данное слово ("любовь") сюда применимо,а близкими своими я считаю только своих родителей-единственных людей,которым не безразлична судьба своих детей!
08.06.2009 12:44

Витя,ты как всегда прав!Я на 100% с тобой солидарен!!!!!!!!!!!!!
08.06.2009 05:48
Нет краше смерти,- чем умереть за други своя!

Ya escho dobavlu,-kto buloe pomianet,tomy glaz von,no...,kto buloe zabydet,tomy dva von!!!Net Gitlery pamiatnikov,net i Staliny,xotia po vashei logike[istoria]dolznu stoiat.

To,chemy nas ychili poychebnikam,bulo daleko ot pravdu,-pervue kont.lageria buli sozdanu y nas,potom nemstu eto obnovili,ysovershenstvovali.Eto Lenina ideia!Prochtite Solzhenitsuna.Lubite blizhnix,a ne politikov!!!!
08.06.2009 03:49

Vot devyshka pishet,-Lenin,-istoria,a gde demokratia?

A on bul demokratom?Ego slova,,ynichtozhut kulakov,kozakov,kak klass..."A mu vokryg,-Chygyev,Malinovka,Pokrovka,Bvedenka,-buli ikozaki,i kylaki!!!

On nikogda ne bul,na Ukraine,a Tsar bul v Chygyeve!

Za Very,Tsaria i Otechestvo!!! Slovo demokratia-tolko slovo(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)
08.06.2009 03:23

 

Да уж,удивили меня некоторые рассуждения о Ленине,да к тому же написанные взрослыми людьми...отождествление его личности как "черт лысый"-совсем как-то не по-взрослому...Но не в это дело.Верно было замечено,что это наша история,а всем известно,что свою историю надо помнить,какой бы она ни была (хотя по сравнению с тем,что ждет нас в будущем нашего "демократического государства",прошлое покажется нам гораздо светлее).Когда от следов истории пытаются избавиться и все забыть, то подобные события обязательно повторяются, в еще более изуродованой форме.
06.06.2009 23:12

 

Если говорить честно, то я против Ленина. Советский режим немало бед принёс моим предкам. Но это наша история, и ещё живы те, кто этим живёт. Так, что, пусть пока постоит.
04.06.2009 00:58

 

Да денег нет в казне,что бы "черта лысого " убрать,да и площадь переименовать.Да и зачем?"Встретиммся на площади,у Ленина"-счколько раз вы это говорили и слышали?
03.06.2009 20:10

Chert Lusui na glavnoi ploschadi goroda,ne tol'ko nenyzhnui,no i vrednui dyxy Chugyeva,razve mozno but' pravoslavnum,a glazet' na Mamonny!?
03.06.2009 05:54
Хорошо быть важным человеком, но важнее быть хорошим

Алина, извините, но о каком контроле идёт речь? Это что, к каждому приставить милиционера? Так они такие-же. В старой и доброй совдепии, был распространён плакат:"Лучший контролёр-СОВЕСТЬ"
10.05.2009 18:49

 

Все городские увеселительные заведения это конечно хорошо,и при большем желании где-нибудь,в принципе,посидеть-то можно,вот только хочется на свежем воздухе, и для здоровья полезней!,но есть проблемка-пройти-то туда невозможно и грязно так,что просто...жах,а мы в этом сами и виноваты,контроля никакого!

Уважаемый гость Чугуева, Вы зашли на сайт как иногородний житель.
Мы советуем Вам стать активным жителем Чугуева либо войти на сайт как полноправный горожанин.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Мнение:
Введите код: *