Чугуев
Чугуевский сайт » статьи о Чугуеве » в сети нашлись слова о Чугуеве
Информация к новости
  • Просмотров: 208
  • Автор: admin
  • Дата: 22-03-2011, 10:47
 (голосов: 0)
22-03-2011, 10:47

в сети нашлись слова о Чугуеве

Категория: статьи о Чугуеве

в сети нашлись слова о Чугуеве

Да уж,Константин,Вы правы,давно пора бы закончить,я уже писала об этом выше,да и не я одна.А Вам не кажется,что все таки немножко позновато мне уже в дочки-матери играться.А на счет "подстрекания взрослых дядей на склоки" и "подливания масла в огонь",то тут уж Вы глубоко ошибаетесь приписывая мне это,внимательно все почитайте.Тут уж не я постаралась,а указывать на других это не культурно и не по-взрослому (моё субъективное мнение).
18.06.2009 12:08

 

МУУУУУУУУУУУУЖИИИИИИИИИИИКИИИИИИИИИИИИ!ГОСПОДА!ТОВАРИЩИ!Хорош собачиться!!!!!!!!!!!!!Стыдно читать!У каждого своя правда и образ жизни и мышления!Не переделаем мы друг друга!Этот диалог не получается конструктивным,и ничего хорошего за собой не влечёт!Мы уже давно отошли от самой темы и перешли ко взаимным оскорблениям и упрёкам!Витя,кому как не тебе знать:"Не суди,да не судим будешь!"Мало тебя судили?Андрей,офицер не может опускаться до уровня склочника,настоящий офицер.Артём,у журналиста уже в крови должно быть освещать события,не принимая чьюто сторону.А дети должны в дочки-матери играться,а не подстрекать взрослых дядей на склоки,ПОДЛИВАЯ МАСЛО В ОГОНЬ!Всё!!!!!!!!!!!!!Давайте остынем!Сделайте паузу,подумайте сколько гадости и грязи вы тут уже друг на друга вылили!Будьте ЛЮДЬМИ!!!!!!!!!!!
18.06.2009 11:44

 

Детям 70-х и 80-х посвящается…….

Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас....

(Могу продолжить дальше, если кому-то будет интересно):-)
18.06.2009 10:42

A tebe voevat!? Protiv kogo?Protiv Volodi? On prisiagal Ukraine slyzhut,- i Chuguev zashichat,a tu Russia,opiat tu chem to krytish i vresh,pered molodumi,kak Svetlana.A kak pensia?

A to,chto tu vutaschish s moix ,,del"-vutaskivai,- ne boisia pravdu,y menia bulo okolo 15-i statei,-iz stydenta Pedagog.instityta,- ,,chydnum obrazom",-stal ,,izmennikom Rodinu".I do six por xochesh, mnoi pygat' ,,Narod"?

Tu yprekaesh menia,a pochemy ne ypreknesh I.Repina vushe kotorogo nikto ne rodilsia v Chugueve,pochemy on dazhe ne navestil Rodiny,vo vremia pravlenia ,,vashux"?
18.06.2009 06:37

 

Andrei,tu pomnish:,,Slyzhut' bu rad,-prislyzhuvat'sia tosno",-tu i slyzhul,no bol'she prislyzhuvalsia!!!Odin polkovnik mne skazal,v etom gody,esli bu ne vzial part.bilet,bul tolko bu kapitanom,a tu vushe,,krushu"-dazhe po ,,staroi"pamiati(37let)tu mozhesh napomnit' moe otrochestvo.Pochitai lytse biografiu Andropova,kto toboi komandoval,i eschoraz vopros,-za chto tak rano daut pensii?

Ya budy rabotat' zdes do pensii,do 65,a tu v 40,za,to ,chto vnyshaesh chto ,,vragi-zemliaki"krygom.Ya za oxrany lesa,Dontca,berezok,istochnikokov
18.06.2009 06:06
Нет краше смерти,- чем умереть за други своя!

 

Andrei,vot tu kykarekaesh,yzhe nadoel,to 30 serebrianikov,to iyda,a tu znaesh moi praded(novomychenik-sviatoi Pavel),ybitui za to,chto ne daval ryshut tcerkov v Malinovke,ochen'(ya dymau)na tebia iz-za menia setyet,-xvastaeshsia tu mnoga,kak efreitor,a kichushsia ,,ofitcer".Znakom i s Metropolitom ochen' blizko,i s atamanami,i drygimi ludmi,no takoi manii,velichia ne vstrechal,-,,prileteli k nam grachi,- ....moskvichi",ya eto ne pridymal,za Yralom vse eto znaut!
18.06.2009 05:45

 

Ludmila, skazhute v Germanii,pochemy oni ne beregyt istoriu,pamiatniki vremen pravlenia Gitliara?

Yveren,chto i v Germanii est' natcuonal-partii,vernee ix sochyvsvyuschie,no Gitlery pamiatniki ne stoiat,ne znau, kak Kaizery.

Svete xochy skazat,chto lubil berezovui sok,samogon,landushu,berezki,les Figyrovskii,Donetc,rodniki,-Syvorovskii,Briaskyxy,Balas,-kak ,,lublu ykrainsky prupody,-gariachui bortsh,xolodny vody i povny pazyxy ..."

Eto,klasika,a tu lubi,kak Andreia,-tozhe klasika,-,,rybaxa paren',-Pavlik Morozov,Pavka Korchagin,Oleg Koshevoi,-pul propogandu s ,,ideei"-dlia naroda,a razymeut sebia.
18.06.2009 05:25

 

Вы,возможно,и впрямь еще молоды,если рассуждаете столь отчаяно .....А ведь Андрей прав на все 100%
А может и действительно России не подняться.....Ведь богатство каждой страны-это в первую очередь её НАРОД!А куда ж ей бедной с таким "сокровищем"-то?????????!!!!!!!!!!И вообще-ломать-не строить...И не нужно ставить ввину Андрею,что "его"поколение что-то не долепило...Мы лепипили,правда.....
И тогда нам казалось,что все на правильном пути!!А то,что ТАК вышло....вина не наша...да и ничья,наверное....Это просто и в самом деле история....И не самая паршивая история,заметь.И были мы все счастливы!!!И с памятниками и без....,но что-то вырвать
оттуда,отсечь...Да НИКОГДА!!!!!!
И,правда,уважайте мнения и чувства других поколений тоже!!!!Будьте так добры(если это возможно,конечно)
17.06.2009 19:43

 

Людмила! Я тебя люблю!
17.06.2009 19:37

 

Тише, тише, Светочка! А то сейчас наши патриоты опять процетируют классиков (...за то кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку...). Или чего доброго приплетут и вас в сексоты комитетовские.(Вспоминается Михалковский фильм "12"). Мне-то плевать с высокой колокольни (да простят меня обполстучащиебезповодаипоповоду), а вам там жить.
17.06.2009 19:33

Делая выводы из ваших дебатов,сказать можно только одно:Артем,Родина,выражусь не столь оригинально,для вас -пустой звук,в самом деле.Это же,как дети и родители,их не вабирают,увы...Воспитывают(пытаясь изменить к лучшему),плачут вместе с ними,любят,в конце концов,но !!!!ни вкоем случае не хают на каждом углу!!!!Это ПОДЛО!!!

Андрей,спасибо за Вашу поддержку.Очень приятно на самом деле.

И еще хотелось бы добавить,по-моему Вы больше имеете прав на рассуждения по данной теме,чем некоторые западные гости,которые дважды в год посещают Чугуев дабы (цитирую)"...упиваться березовым соком и самогоном..."

 

"Типично совковая привычка - ставить диагнозы :-) Носит джинсы - значит преклоняется перед Западом!:-DСегодня он играет джаз, а завтра родину продаст! И т.д. и т.п." ( А.Левченко 14.06.09. 19:53). Словестный понос - это хуже чем запор мыслей.
17.06.2009 14:48

Мне ничего от вас, лично не надо. Никаких статей! У нас с туалетной бумагой пролемм нет. И опять же! Замечательный день!
17.06.2009 14:38

ДА! А 88 статья УК СССР в ведении не КГБ, а МВД. По сути уголовщина чистая. Как мне кажется каждая операция с валютой должна облагаться налогом в пользу государства. Но чтоб это понять хоть чуть-чуть уважать ту страну в которой живешь, а не менять окрас по указке либо по предпочтению цвета валюты.))))))))
17.06.2009 13:28

Обидно за любимый город. А может, действительно, Артем прав, что я не имею права рассуждать на тему Чугуева. Тогда нижайше прошу прощенья за то, что обидел чьи-то чувства. ТАК ЧТО НА СЧЕТ СОЗИДАНИЯ? Что "МИМО". Что создал-то, созодатель наш Вы наш, ГБНЕНАВИДЯЩИЙ?
17.06.2009 13:21

 

А 19 августа 1991 года я пердставлялся комбату по случаю назначения на первую офицерскую должность. А потом было доооооолгое усиление. Все из-за того,что толпа воодушивленная увещеваниями и журналистов тоже, а по сути науськиваемая "друзьями" государства. Требовала, чтобы им всем раздали отравляющие вещества (а это был Государственный химический арсенал) и они пойдет красить этой отравой коммунистов. Естественно не понимая, что пострадают прежде всего сами. Да и даже не в том дело кто где был. А кто сейчас какую пользу приносит. Камень в виде "Московской колбасы" тоже правда. Вот ведь какой прозордливый мальчуган-журналист! Ничего не скроишь! Так я и не спорю, что прожил в Чугуевее всего 9 лет. Да, приезжал в родственникам с раннего возроста. А Вы, Артем, смотрю любите Московскую колбасу?
17.06.2009 13:18

 

Да не выискиваю я. Чессово. Просто, Вы еще не определились в своих политических пристрастиях. Я понимаю. Прийдет время, повзрослеете. Поумнеете. (Смею на это надеяться). И перестаните выдирать из контекста слова и термины. Вам уже люди намного младше вас об этом говорят. Да и я повторюсь (для тех кто в танке) что по большому счету плевать мне на эти памятники. Символы и т.п. Но есть люди, которым на это глубоко не плевать. И просто взываю к остаткам совести. Уважайте их веру и их мнение! Не уподобляйтесь коммунистам! Не разрушайте! Поставте еще 23 памятника, а люди крзберуться куда цветы нести (ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕР СО ЛЬВОСКОЙ ОБЛАСТЬЮ).Ну, неужели так трудно понять? Консалидируйте общество,хотя при определенной ангажированностью дрейвнейшими профессиями,как одной так и второй, это трудно.Предложите что-нибудь полезное!СОЗИДАЙТЕ! И не для рейтинга, а для общества! Не пустомельте!
17.06.2009 13:08

 

О, как! Оборотни не только в погонах бывают оказывается. И в беретах тоже, млин. "Слава" сказать надо не для меня, а для тех, Артем, кого Вы то хаяте затыкая им рот колбасой , то кричите об великом уважении к ним и их форме. Пора бы определиться. Ведь уже взрослый. Но, упоминание о патриотически настроинных умных и адекватных детях сделали свое дело! Ура! И Вы уже про "Славу". Чтож! С поганой овцы, хоть шерсти клок! И то хлеб какгрится! Скоро начнете понимать, что разница между "белым, "царским, советским, украинским , российским или казахским офицером небольшая. Определяющее слово - офицер. Синоним служения Родине! Так держать. ДА! сегодня не самый плохой день.
17.06.2009 12:00

Одно меня порадовало в этой полной дерьмотизма истории. ЧЕСЛОВО!!! Стоило все это начинать для того, чтобы лишний раз уверить себя в том (говорю это с привеликим удовольствием и радостью), что не так все плохо. ПОКА ЕСТЬ В СТРЕНЕ ТАКИЕ ДЕТИ КАК СВЕТЛАНА ЧЕРНИЧКА, НЕ СТРАШНО ЗА БУДУЩЕЕ ЭТОЙ СТРАНЫ! Не все потеряно! Что не все у нас подонки и политические проститутки. Знал это! Но еще раз убедится в этом ОХКАКПРИЯТНАААА!!!
17.06.2009 11:29

 

Володя! Еще раз обращусь к тебе и повотрюсь, что офицер - это состояние души. Неужели ты думаешь, что вся эта бля..дота, именующая себя патриотами, когда прозвучит команда "Фас!", когда возникнет необходимость защищать интересы своей страны(не языком пустомелить, раскалывая общество, обсасывать "сенсацию"), а реально взяться за оружие, они сделают хоть что-то полезное? НЕТ! В лучшем случае, как поганые крысы свалят за бугор. А в другом случае, перекрасятся, достав из амбара форму ССсовского такнкиста ПРОКРИЧАВ что она очень качественная и удобная. А втой армии, которая защищает их страну, поголовно все друг на друга блюют и опорожнаются друг другу в рот. А это для их чутких натур неприемлимо. И хорошо, если предваительно не реабилитируют полицаев. ЭТО ПРО НИХ!!! НИ РОДИНЫ, НИ ФЛАГА!
17.06.2009 11:23

 

Правильно! Получить уверенность в том, что НЕКОТОРЫЕ "УЗНИКИ СОВЕСТИ", млин, являются обыкновенными ушлебками-уголовниками. Для которых экономическая безопасность государства-ХЕРНЯ по сравнению с желанием обоготиться. Опять приходит на ум ассоциация с мальчишкой (давно он жил, больще 2-х тыс. лет назад), желание поиметь 30 манеток которого, теперь является синонимом алчности. Только вот он-то раскаялся. А может у этих узников совести еще обида на то как с ними, с политическими, (пионера в жопу клюнул) обошлись на зоне? Вот обошлись, так обошлись... Точно возникнет желание покинуть страну!!! Так, МОЙВЕЧНОСТУЧАЩИЙОБПОЛТОВАРИССССТЧ?Или как они там "куму" ходили и зачем. Они что думают, что эта информация стерта из памяти патриотов? Гы!Я думаю, что не всем это интересно, а некоторым неприятно, слышать. Так что не рекомендовал бы некоторым поднимать этот вопрос. Мне язык развязать-раз плюнуть.
17.06.2009 11:03

 

Будут писать на латинице, понимая, что показывают свое неуважение кокружающим, любящеближнего наши.Уже дети им говорят о том, что усталиломать глаза.Но нет, 30 серебрянников ближе и ощутимей.Меня всегда "умиляла" такая категория людей. Работаю только на диструкцию, с пеной у рта вещая, что это есть любовь к Родине! Теперь понятно, что даже детям видно, что это завуалированная попытка высказать свои обиды. Виктор, если ты прежде чем в чем-то обвинять, заглянешь в мои сообщества, то даже идиоту (не знаю, правда, как с мозгами у репатриантов) станет понятно, что служил я не только в армии. И не надо быть семи пядей во лбу, чтоб пошевелить мозжечком, прежде чем раскидываться обвинениями,и понять, что можно заглянуть в одну "стаааааренькую" базу данных. Набрать на клавиатуре определенную комбинацию и получить....
17.06.2009 10:47

 

Да и не только меня. Привет тебе, Вовчик! Правильно сказал Виктор. НЕХРЕН МЕТАТЬ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ.Не поймут.Будут вырывать из контекста, будут брызгать слюной, визжать, но стоять на своем. Журналисты, млин,понятно. Это те, кто кричить будут, что для них священна одна форма-фома героев войны, но тут же хаять этих же самых ветеранов за то, во что они свято верели, и кричать, что этип пидорасам можно заткнуть рот куском колбасы.Объяснение одно. "Каждый пишет как он дышыит." Прав был Окуджава! Каждый видит в окружающих то, что он есть на самом деле. (Я, наверное, тоже не исключение.) Будут делать вид, что не видят сути вопроса, вырывая из контекста "береты" и т.п. Делать вид, что не понимают, о чем им говорят(о философии ношения определенных частей формы одежды), оправдывать свое нежелание чем-то заработать о те самые части формы, выливая ушат грязи на все и вся.Обсалютно не задумываясь о том, что написание "закзных" статей не есть служение своей стране.
17.06.2009 10:39

 

О КАК! И всего не охватишь!Одно порадовало беспорно!Откуда столько ясности ума и зравости рассуждений у 21-летный девчушки.СВЕТОЧКА,ЭТО ПРО ТЕБЯ!ВОТЧЕССОЛВО!Извини за уменьшительно-ласкательные суффиксы, но думаю,в силу того, что теоритически ты мне в дочки годишься,имею право. Если нет, скажи.Посмотрите, истина глаголится устами ребенка.Ноль истерики, ноль непоследовательности. Максимум уважения к оружающим, маскимум рассудительности, максимум такта.Поучиться всем можно (ну, и я попробую).Хотя таких как я одномоментно не переделаешь.
17.06.2009 10:11

 

Vladimir,o trysax ya napisal opiat zhe,chto xochy-to i noshy,ya ne odeny rozovue,a kto-to odenet i po mne pyst' nosit,ya budy videt,-y nas raznue vkysu.

Уважаемый гость Чугуева, Вы зашли на сайт как иногородний житель.
Мы советуем Вам стать активным жителем Чугуева либо войти на сайт как полноправный горожанин.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Мнение:
Введите код: *