События
Чугуев в очередной раз прорвало!
17.02.2010
17 февраля 2010 года около 13 часов от работников Чугуевского отдела ГАИ в диспетчерскую Чугуевского производственного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства поступила информация о том, что около автобусной остановки "Здоровье" в городе Чугуеве повреждено покрытие проезжей части улицы Харьковской.
При выезде аварийной группы был обнаружен провал асфальтового покрытия дороги размером 2х3 метра и образовался котлован глубиной до 3м. Из-за провала была разрушена верхняя часть 600мм бетонной трубы коллектора.
По словам директора КП "Чугуеввода" Николая Тельнова, это уже пятая за последние годы авария на 150-метровом участке коллектора. Последняя авария на канализационном коллекторе Чугуева произошла 20 июля 2009 г.Он подчеркнул, что разрушение трубы достигло критического уровня, верхняя ее стенка толщиной всего 1,5 см и не выдерживает давления грунта, асфальта, движущихся автомобилей. Н.Тельнов отметил, что решить эту проблему можно лишь заменой старой трубы на новую, хотя бы на самом аварийноопасном 50-метровом участке между двумя колодцами. По его словам, средств у города для этого нет и нужна помощь областных властей.
Жители Чугуева уже давно привыкли к таким "ЧП". Как говорят чугуевцы, аварии коллектора возле остановки "Здоровье" указывают всем горожанам о необходимости позаботиться о здоровье Чугуева, судя по названию остановки. Ведь антисанитария может привести к плачевным последствиям.
<!--s_links--><!--check code--><!--/s_links-->А некоторые чугуевцы считают эти аварии народными приметам: прорвало коллектор - значит весна пришла.
Чтит ли Конституцию чугуевская прокуратура?
31.01.2010
Церемония открытия нового здания чугуевской межрайонной прокуратуры на улице Харьковской в Чугуеве была с участием представителя одной из религиозных организаций.
Согласно статьи 35 Конституции Украины Украина является светским государством.
Что же означает этот принцип?
Светским является государство, в котором взаимоотношения государства и церкви строятся на основе взаимного невмешательства в дела друг друга и не допускается установление какой-либо государственной религии.
<!--s_links--><!--check code--><!--/s_links-->
Раскрывая содержание светского характера государства, следует остановиться на следующих характеристиках данного принципа:
1) отделение церкви от государства. Этот принцип означает:
во-первых, государство не возлагает на религиозные объединения выполнение функций органов государственной власти,
во-вторых, государство не вмешивается в деятельность религиозных объединений, если она не противоречит закону;
в-третьих, религиозные объединения не участвуют в выборах в органы государственной власти и в органы местного самоуправления, не участвуют в деятельности политических партий и политических движений, не оказывают им материальную и иную помощь;
в-четвертых, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями, а должностные лица государственных и муниципальных органов, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии;
в-пятых, запрещается создание религиозных объединений в государственных органах и органах местного самоуправления, воинских частях;
2) отделение школы от церкви.
3) невозможность установления какой-либо религии в качестве государственной или общеобязательной. Данный принцип выступает гарантией неотъемлемого права человека на свободу совести и свободу вероисповедания. Недопустимо принуждение людей к исповеданию какой-либо религии либо исповеданию религии вообще.
4) равенство религиозных объединений перед законом. Данный принцип означает равноправие религиозных объединений по объему их правоспособности. Однако Законы Украины содержат моменты, вызывающие сомнения в равноправности религиозных объединений, например, государственным праздником в Украине является дата рождения одного из религиозных персонажей.
При открытии здания Чугуевской прокуратуры, по-видимому, поддавшись новомодным тенденциям "освящения" здания церковным служителем, государственные чиновники организовали данный обряд, тем самым ущемляя и ограничивая права и свободы представителей других религий. А что же будет, если прокурором Чугуева станет человек с иными религиозными убеждениями? Например, мусульманин или иудей. Неужели он проведет со зданием свой обряд? Заставит подчиненных читать обеденную молитву, совершать другие обряды или отправлять культы?
Государственным служащим, а тем более прокуратуре, которая обязана надзирать за соблюдением Законов, следует вообще избегать каких-либо религиозных символов, а тем более обрядов. Религия - частное дело, ее нельзя выносить на государственный уровень, дома нужно сидеть и молиться кому душа твоя пожелает. Нельзя навязывать какую-либо религию на государственном уровне и демонстрировать свое отношение к ней.
<!--s_links--><!--check code--><!--/s_links-->
Государственные деятели должны быть равноудалены от религий. Сейчас повсюду в кабинетах у чугуевских государственных жён и мужей, стоят иконы, кресты, только нет пока что мёртвых трупов, то есть «святых мощей». И в кабинетах у судей – иконы стоят: судить по закону, а не по церковным понятиям они разве захотят?
Чугуев. Выборы Президента. Первый тур.
17.01.2010
За что голосуем?
«Внешне» народ голосует за партию и его лидера, но на самом деле он голосует за породившую их элиту, т. е. за ту прослойку населения, которая обладает значительным капиталом и может позволить себе содержать партию. Малоимущие слои в принципе тоже могут создавать свои политические организации, но реального веса они, как правило, не имеют. Ведь подавляющее большинство получает информацию о кандидатах через телевидение. А кто правит телевидением?
Дело в том, что основа западного общества построена не на примате гуманистических идей, а на примате денег. Естественно, что в такой среде «серьезные» партии также вырастают на деньгах. И если ты обладаешь даром публичного деятеля, но у тебя нет денег, тебя просто покупают те, у кого они есть, т. е. – элита. Правда, еще остается гипотетическая поддержка государства, но поскольку главные посты в нем занимают те же представители богатых элит, то и государственная поддержка осуществляется через их менталитет, т. е. через призму денег.
Отсюда следует, что даже в самом раздемократическом государстве правит бал отнюдь не народ, а те, кто смог саккумулировать в своих руках приличные состояния. Быть может это не так уж и плохо: теоретически отдельные элиты вполне могут проникнуться чаяниями народа и делать всё возможное для его процветания, но все-таки надо себе четко представлять – за кого мы на самом деле голосуем. По сути, мы голосуем за процветание не народа, а элиты, которая в дальнейшем будет решать – как распорядиться нашим кредитом доверия.
<!--s_links--><!--check code--><!--/s_links-->Вот почему нам всем стоит глубже изучать вопросы, связанные с жизнедеятельностью элит: природой их возникновения, менталитетом, степенью духовности и т.д. Ведь они, как мы увидели, являются главными действующими лицами в «демократическом» государственном устройстве.
Цитаты:
Обычно после любого голосования руки опускаются.
Владимир Зуев
При демократии дураки имеют право голосовать, при диктатуре — править.
Бертран Рассел
Отдав свой голос, мы затем лишаемся голоса; это вполне логично.
Ежи Лещинский