К ЕВРОПЕЙСКОМУ ВОКЗАЛУ ПО РАЗРУШЕННОЙ ЛЕСТНИЦЕ

• Изо дня в день вот уже 9 лет я пользуюсь этой лестницей, состоящей, кстати, из 110 ступеней. В 2003 году почти все они были целы, рукой можно было придерживаться за арматурные перила. Над лестницей смыкают свои кроны деревья, поэтому почти в любое время года этот, пожалуй, самый крутой в городе подъем (спуск) весьма живописен, и если его капитально отремонтировать, осветить, да еще укрыть пластиковой полупрозрачной крышей, как предлагает наш читатель, у жителей города появится своя «Потемкинская лестница».

• Изо дня в день вот уже 9 лет я пользуюсь этой лестницей, состоящей, кстати, из 110 ступеней. В 2003 году почти все они были целы, рукой можно было придерживаться за арматурные перила. Над лестницей смыкают свои кроны деревья, поэтому почти в любое время года этот, пожалуй, самый крутой в городе подъем (спуск) весьма живописен, и если его капитально отремонтировать, осветить, да еще укрыть пластиковой полупрозрачной крышей, как предлагает наш читатель, у жителей города появится своя «Потемкинская лестница».

 

 

Ежедневно на работу и учебу в Харьков едет множество жителей Чугуєва, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. И ежедневно они попадают в зону риска, спускаясь по разрушенной лестнице, ведущей от ст. Чугуев до ул. Харьковской. Освещения здесь нет. В распутицу грязь, а зимой снег и лед на ступеньках.

ПОСЛЕДНИЙ раз лестницу ремонтировали в 80-х прошлого столетия. Прошли десятилетия, и пора привести ее в должное состояние: отремонтировать ступеньки, оформить пластиковой крышей, как это делается в Европе. Раким образом будут защищены от снега и дождя ступеньки и освещение. Внешне этот участок должен выглядеть эстетично, поскольку приближается чемпионат мира Евро-2012, и иностранные гости могут просто покалечиться, посетив родину великого живописца Ильи Репина.

Жители близлежащих улиц и пассажиры электричек надеются на то, что городские власти и депутаты, за которых они отдавали свои голоса на выборах, обратят внимание на проблему, и будут гордиться не только отремонтированным железнодорожным вокзалом, но и тротуарами, и лестницей, ведущей к нему.

Виктор АБУШИН, житель Чугуева

 

В ГОЛОЛЕД или в снегопад без угрозы падений со склона не спуститься, а на гору подняться крайне проблематично. За состоянием сооружения следит КП «Чугуевская саночистка». Мы попросили начальника коммунального предприятия Андрея Щербину прокомментировать письмо Виктора Абушина.

— Ничего вечного в природе нет, — говорит руководитель. — Отбитые утолки, вывалившиеся куски бетона удручают не только пассажиров, но и нас, коммунальщиков. В меру сил и возможностей стараемся не допустить окончательного разрушения лестницы, очишаем ее от снега посыпаем песком. Не согласен с тем, что лестница не освещается, может недостаточно, но электричество есть. Скудность городской казны и сложное финансовое состояние предприятия не позволяют взяться за восстановление объекта Сегодня мы занимаемся этим вопросом. В компании «Новая лестница» модульные, винтовые ЛЕСТНИЦЫ на металлокаркасе, алюминиевые двери от производителя.

 

Я поручил специалистам подсчитать, сколько необходимо средств на проведение ремонтных работ. После чего выйдем с конкретными предложениями к властям и депутатам горсовета. Сделать ступени, парапеты, перила нам под силу, кроме крыши. Будем признательны руководству ЮЖД за долевое участие в ремонте конструкции лестницы, которая вполне может стать хорошим архитектурным дополнением к великолепному Зданию чугуевского вокзала

Начальник станции Чугуев Виктор Маслов пояснил, что примыкающая к привокзальной площади лестница находится за границей станции. В 2008 году, когда реставрировали вокзал, руководство ЮЖД выделило из своих средств дополнительно 150 тысяч гривен, чтобы заасфальтировать привокзальную площадь как часть городской территории. К сожалению, вопрос участия ЮЖД в восстановлении лестницы не входит в его компетенцию.

Сергей СЕРГЕЕВ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *