Какой нам нужен мэр?

Что должен сделать новый мэр Чугуева?

31 октября 2010 годы мы, территориальная громада, то есть жители, объединенные постоянным проживанием в пределах города Чугуева и населенных пунктов чугуевского района, которые являются самостоятельными административно-территориальными единицами, будем осуществлять свое избирательное право.

Какой нам нужен мэр?

Что должен сделать новый мэр Чугуева?

31 октября 2010 годы мы, территориальная громада, то есть жители, объединенные постоянным проживанием в пределах города Чугуева и населенных пунктов чугуевского района, которые являются самостоятельными административно-территориальными единицами, будем осуществлять свое избирательное право.

Мы, чугуевцы, будем избирать представительский орган местного самоуправления — выборный орган (совет), который состоит из депутатов и в соответствии с Законом наделяется правом представлять интересы территориальной громады и принимать от ее имени решения.

Избирать будем в несколько уровней советов — область, район, город (село и поселок).

Также мы будем избирать главное должностное лицо территориальной громады Чугуева — мэра, а жители сел и поселков — соответственно сельского и поселкового голову.

Итак, местное самоуправление в Украине — это гарантированное государством право и реальная способность территориальной громады — жителей села или добровольного объединения в сельскую громаду жителей нескольких сел, поселка, города — самостоятельно или через соответствующие органы и должностных лиц местного самоуправления решать вопросы местного значения в пределах Конституции и законов Украины.

Местное самоуправление осуществляется территориальными громадами сел, поселков, городов как непосредственно, так и через сельские, поселковые, городские советы и их исполнительные органы, а также через районные и областные советы, представляющие общие интересы территориальных громад сел , поселков , городов.

Какими же полномочиями мы желаем наделить Чугуевского городского голову? Что должен сделать мэр, после его избрания? Добавляйте свои комментарии ниже, просьба давать наиболее конкретные описания действий мэра, при этом избегать расплывчатых тезисов, и не выходить за пределы полномочий головы, предусмотренных Законами Украины.



1 2 3 4 5 »
//

//

0  
1 Personna-X   (25.08.2010 23:33)
Ну, во-первых, в наш век интернет-технологий, мер должен обеспечить прозрачность своих решений и решений горсовета с исполкомом, то есть все решения должны быть опубликованы и быть доступны в электронном виде для просмотра, например на этом сайте.
+1  
2 Вася   (26.08.2010 09:32)
Запрет продажи всей коммунальной собственности. Только передавать в аренду!
0  
3 Автондил   (26.08.2010 12:42)
Разрешить торговлю в центре города около «Иванушек». А то почему єту часть земли отдали в аренду кому-то.
0  
4 Прохожий   (26.08.2010 23:40)
Все кандидаты должны свою программу заверить у нотариуса! Чтобы потом не отнекивались от своих обещаний.
0  
5 *Марина*   (30.08.2010 22:02)
А кто-нибудь знает какая программа была у нынешнего мэра? Интересно было бы почитать…
0  
6 аноним — для Прохожего   (01.09.2010 16:16)
Идея о нотариальном заверении хорошая и она уже действует у многих политиков по Украине.

А в каждом пункте программы — поставить дату исполнения. При этом в конце дописать, что «обязуюсь уволиться с поста мэра в случае неисполнения данных обязательств». В этом случае любой житель города сможет через суд снять (уволить) городского голову за неисполнения своих предвыборных обязательств.

0  
7 стыковка рулит   (04.09.2010 15:33)
Поставить веб-камеры не только на улицах города (которые уже стоят), а и в кабинетах мэра, его замов, секретаря горсовета и других чинуш.
0  
8 Рулит   (06.09.2010 09:34)
А оппозиция вообще существует в Чугуеве? Или только номинально…
+1  
9 Иван   (10.09.2010 20:41)
Поддерживаю Васю — горисполком попродавал пол-Чугуева, а потом у них ни на что не хватает денег.
0  
10 Рулит   (14.09.2010 15:20)
Профинансировать стерилизацию бродячих собак и кошек.
* 11 Дорулились   (15.09.2010 22:39)
Ежемесячные отчеты о проделанной работе в газете и на веб-страничке в интернете. При чем подробненько — сколько и каких встреч проведено, сколько денег потрачено,сколько земель роздано а лучше вообще чтоб каждый отдел горисполкома отчитывался — в интернете висели отчеты. Вот тогда будет общественный контроль. А не так что в конце срока голова скажет что построил три бетские площадки и два парка, а что же делал остальные пять лет?

 

0  
* 12 Кордубан Олег Иванович   (30.09.2010 01:00)
Новый мер должен заниматся новациями и внедрением новых технологий создать хорошый штат юристов и высокопрофмсиональных менеджеров! Я готов пойти в меры.
0  
* 13 Бамбино-Бруно   (01.10.2010 15:26)
Кордубан — наш мэр.
Я — за Кордубана!!!
0  
* 14 Бан   (02.10.2010 12:27)
Кордубан, сначала найми репетитора по русскому языку, а потом иди в мэры. ЖИ-ШИ пиши с буквой «И»
0  
* 15 Александр   (06.10.2010 17:35)
Никогда власть имущие ни за какие свои деяния ответствненности не несли, а тем боее не будут ни зачто нести ответственности в наше время. Неужели еще есть такие, что верят в светлое будущее? Любой МЭР борется за власть, чтобы стать на порядок богаче. А народ ему …..
0  
* 16 Для КОРДУБАНА   (07.10.2010 22:29)
Вы знаете, с такой фамилией можете пройти в мэры!
+1  
* 17 Ант   (12.10.2010 11:10)
Сессии горсовета — под запись в он-лайн режиме.
0  
* 18 прогресс   (14.10.2010 22:13)
Да уберите наконец Ленина с площади!
0  
* 19 Гость   (15.10.2010 08:26)
7 стыковка рулит (04.09.2010 15:33)
Поставить веб-камеры не только на улицах города (которые уже стоят), а и в кабинетах мэра, его замов, секретаря горсовета и других чинуш.
:))))))
А так же в бани женские! :))))
0  
* 20 Погода   (15.10.2010 22:22)
19 Гость (Сегодня 08:26)
А так же в бани женские! :))))
— Загонять чинуш горсовета каждую неделю в баню с веб-камерами, чтобы смотреть не растолстели ли на своей службе))))
* 21 Димон   (25.10.2010 22:27)
ПОРА ВЫБИРАТЬ МОЛОДЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ!С УВАЖЕНИЕМ ОТНОШУСЬ К ЛЮДЯМ «ПОХИЛОГО ВІКУ» НО ОНИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ И УЖЕ НАВЕРНО НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ!!! ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ «СТАРПЕРОВ» КОТОРЫЕ НИЧЕГО…
БУДУ ГОЛОСОВАТЬ И ПРИЗЫВАЮ ГОЛОСОВАТЬ ЗА МОЛОДЫХ, КОМПЕТЕНТНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕ.
ЗА ГРАЖДАНСКУЮ ПАРТИЮ «ПОРА»!
ЗА БУТОВА АНДРЕЯ!

0  
* 22 Димону   (26.10.2010 09:44)
Ага, молодых и энергичных… Видели мы вашего Бутова — мальчик с двумя миллионами задекларированного им дохода за прошлый год, решил сделать себе карьеру в политике — привез в Чугуев певцов, команду девочек, которые покрутили голыми попами перед чугуевцами, сделал феерверк и думает, что за него чугуев проголосует, хотя сам еле два слова связал при выступлении.Говорил, что резко изменит жизнь — что за лозунги? Как он ее изменит в облсовете? Он и сам не знает этого.
Да если бы не его родители с деньгами — толку от него никакого.
Если за него проголосует Чугуев — то станет обидно, что нами так легко манипулировать, влив немного денег на «зрелища».
0  
* 23 Димон   (26.10.2010 14:19)
АВТОРУ!!!
ЕСТЬ НЕСКОЛЬЕО ТЕЗ КОТОРЫЕ ХОТЕЛОСЬ ОЗВУЧИТЬ:
1) ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ!
2)НЕ ЗНАЕТЕ ПРЕВДЫ, НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ. НАВЕРНЯКА ВЫ САМИ ПИТАЕТЕСЬ С КОРМАНА «ПАПЫ», ЗНАЙТЕ — НЕ ВСЕ ТАКИЕ.
НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ БУТОВА, ТО ОН К «ВЕРШИНЕ» ШЕЛ ТЕРНИСТЫМ ПУТЕМ САМ!
3)А НА СЧЕТ «ДВУХ СЛОВ», ПО СЕБЕ ЗНАЮ, ЧТО НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВЕННО ВОЛНОВАТЬСЯ ПЕРЕД БОЛЬШОЙ АУДИТОРИЕЙ.
4) ПО-ПОВОДУ «ГОЛЫХ ПОП» — ОГЛЯНИТЕСЬ В ЗЕРКАЛО И ПОСМОТРИТЕ НА СВОЮ, НАВЕРНЯКА ВАМ НЕЧЕГО ПОКАЗАТЬ!!!
5) В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ КАНДИДАТОВ АНДРЕЙ НЕ ЖЛОБ НЕ ДАЕТ ГОЛОСЛОВНЫХ ОБЕЩАНИЙ, А УЖЕ СКОЛЬКО СДЕЛАЛ ДЛЯ ГОРОДА!
6) ЕСЛИ ВЫ ПИШИТЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ЗАПОМНИТЕ!, ЧТО НАИМЕНОВАНИЕ ГОРОДОВ ПИШЕТЬСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, УЧИТЕ «БУКВАРЬ»!!!!!!!!!!
0  
* 24 Алина-Димону   (26.10.2010 15:50)
Расскажите про этот «тернистый» путь.
по пункту №4 — посмотрела, показать есть что, но как способ пробиться во власть — использовать не буду.
по пункту №5 -прошу рассказать, что же он сделал для города?
по пункту № 6- принято, один раз ошиблась,но при чем тут букварь? Буквы я знаю.
А Вы, пожалуйста, при комментариях снимите «Caps lock», а то у вас все с большой буквы (это способ выпендриться или флуд, тут на сайте модератор вообще есть?). Вы, наверное, тоже в депутаты идете?
Кстати, вам бы не мешало поучить русский язык. Cлово «пишется» должно быть без мягкого знака.
0  
* 25 Димон   (26.10.2010 17:42)
ПРИЯТНО УЗНАТЬ ИМЯ СВОЕГО СОБЕСЕДНИКА!
ЧТО ТАКОЕ «Caps lock» Я ЗНАЮ.
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ, МОЖЕМ ВСТРЕТИТЬСЯ И ПОГОВОРИТЬ ЗА ЧАШКОЙ КОФЕ!?!
0  
* 26 Алина   (26.10.2010 19:28)
Пока не начнете писать мелким шрифтом — никаких переговоров.
0  
* 27 Алина   (26.10.2010 19:30)
а для начала напишите здесь про тернистый путь и о том, сколько Бутов А. сделал для Чугуева.
0  
* 28 Димон   (26.10.2010 21:37)
Вы комплексуете из-за шрифта?
Если хотите играть в вопрос-ответ то давайте начнем с Вас. Что вы сделали? И что сделал тот кандидат на пост Чугуевского городского головы которого представляете ВЫ!?!
0  
* 29 Алина — Димону   (26.10.2010 22:19)
С чего Вы взяли, что я комплексую из-за ВАШЕГО шрифта? Если вы не знаете, то разъясняю Вам, что писать все буквы заглавными — неприлично и это обычно банится модератором.
С чего Вы взяли, что я представляю какого-либо кандидата?
Я не хочу играть в ваш вопрос-ответ, но это вы сообщили о том, что Бутов что-то сделал для Чугуева и у него трудный путь в жизни, так подтвердите это, а не перенаправляйте вопрос на меня!!!
0  
* 30 Димон   (26.10.2010 22:43)
Ладно.А за кого тогда голосовать?
* 31 Димон   (26.10.2010 23:14)
Относительно выше сказанного.
Бутов уже начал выполнять пункты своей предвыборной программы, относительно социальных магазинов и помощи пенсионерам (детям войны).И это на мой взгляд не является голословием!
Даже по — поводу упомянутого Вами концерта. Когда в последний раз в Чугуеве проводились аналогичные массовые мероприятия поставленные на таком высоком уровне?
И да такой вопрос:
1) Откуда у Вас такая информация относительно 2 млн. грн?Вы наверно работаете в службе безопасности или налоговой инспекции?
2) Когда Вас ждать на кофе?

0  
* 32 Алина — Димону   (27.10.2010 12:25)
А каким образом он начал? Уже открыт магазин? Если да, то где? Как он помог пенсионерам? Раздал по 2 килограмма гречки? Если да, то где раздавал, кому? Что-то я не замечала.
Уровень не такой уж высокий у концерта,вы явно ему льстите.
по поводу 2 млн. — в его декларации, которую он подавал с документами кандидата в депутаты,ведь это обязательное условие.

По поводу кофе: как к этому отнесется Ваша жена?

PS — про «тернистый путь» расскажите пожалуйста, а я уже в который раз Вас об этом прошу. Или этот тернистый путь — тайна? Не бойтесь я не из СБ или не из налоговой.

0  
* 33 Димон   (27.10.2010 15:22)
Здравствуйте! Мне нечего бояться.
Жены нет, потому можно и на кофе…
Концерт был на достаточно высоком уровне!
Социальный магазин открыт на базе супермаркетов «ДАРС».
Знаете специально читал декларацию никаких 2-х млн. там нет. И не красиво придераться к словам.!
0  
* 34 АлеIка   (28.10.2010 08:47)
Я поддерживаю Алину.
Эту фалимию я слышу в первый раз. Против партии ничего не имею против! Но кандидат действительно очень молод. К тому же «люди похилого віку» уже не идут в кандидаты. А если для Вас, Димон, человек 40 лет — старик, тогда давай весь обл. и гор. совет нафиг разгоним!!! И останется пару «молодняка» у которого опыта принимать серьезные решения и отвечать за тысячи людей, извините, как кот наплакал!

П.С. Бутов, вроде в обл. совет. А здесь обсуждаеться тема «Что должен сделать новый мер Чугуева». В общем, чуть не туда пали Вы с Бутовым.

0  
* 35 Димон   (28.10.2010 17:32)
АлеIка! Посмотрите списки КПУ и возраст кандидатов в депутаты!Если честно, я про Алину слышу тоже впервые, как и Вы.
0  
* 36 АлеIка   (29.10.2010 21:04)
Я Вам говорила не про Алину, а про Бутова.
0  
* 37 Ольга   (29.10.2010 22:25)
Что должен сделать новый мэр Чугуева? Ничего необыкновенного — честно и умно выполнять свою работу. Но может ли это быть в сегодняшней Украине, где местное самоуправление не имеет самостоятельности и управляется вручную из центра с помощью распределения бюджета. Без денег никто ничего не сделает . Поэтому любой нами избранный служить будет не нам, а дяде в верхней власти , которому в Чугуеве надо будет обеспечить экономический интерес. Любой город в Украине — это поле чудес, где Буратины сажают свои монетки (мэров) на выборах. И пока это не изменится — пусть новый мэр хоть семи пядей во лбу будет… Или по-настоящему честным… ну это вовсе из области фантастики.. или нет?
0  
* 38 Леонид   (30.10.2010 03:20)
Я не фанат ни одного из кандидатов, но многие люди говорят о Кваше !
0  
* 39 Сержио   (01.11.2010 10:58)
Димон,а можно поподробнее поповоду социального магазина, открытого на базе супермаркетов «ДАРС». Мне аж интересно стало…..)
сколько там не был , ничего социального там незаметил
0  
* 40 РОМА   (02.11.2010 20:25)
тов.кандидаты,кто бы не стал мэром,сделайте пожалуйста город чище,лучше(ДОРОГИ,ПЛЯЖИ!!!!)
* 41 ROMA   (07.11.2010 21:01)
ХОТЬ ОДИН ПЛЯЖ НОРМАЛЬНЫЙ ЗДЕЛАЙТЕ.С ДЕТЬМИ НЕ КУДА ИДТИ!!!!!

One thought on “Какой нам нужен мэр?

  1. Виктор Reply

    Два реза в одну реку не войдешь, Хватит нам Кваши одного раза. Даешь молодеж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *